 |
Все рубрики (59) |
0
|
добрый ангел всех авиа и ракетостроителей
|
0
|
Так же, как человека нельзя разъять на детали, так и эту книгу вряд ли можно как-то охарактеризовать в смысле жанровости. Да и нужно ли? Автобиография? Наверное, да. Методическая работа? Скорее всего, и это тоже. Художественная литература? Кому-то покажется и так. Я назвал это «Размышлением». размышлением над смыслом музыкальной педагогики как профессии и жизни. «Кто со мной играет?» - три смысловых зерна,три главных вопроса: Кто - «Кто для меня тот, кого я приглашаю в свою игру?» Со мной - «Кто я, и что я из себя представляю?» Играет - «Во что мы будем играть, чего хотим достичь?» Читайте, спорьте, думайте, предпринимайте ... только не оставайтесь равнодушным!
|
0
|
Справедливо. На что ответишь, то и поставит. Она - один из лучших преподов Р4.
|
0
|
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, хорошие детские мультики с классической музыкой. Вспомнила только "Гномы и горный король" и "Щелкунчик". Заранее благодарю!
|
0
|
Народ, кто-то может уже сдавал, кто-то может просто знает как защищали дипомы. Подскажите кто в этом плане адекватен! У нас многие хотели защищать диплом Тавридовичу (Р1), как абсолютно не напрягающемуся преподу, а оказалось, что когда рядом господин Муравьев - всё становится намнооого сложнее! Вот и думай теперь )))
|
0
|
http://vk.com/wall17009159_4447 - мои аргументы.
Расскажите о Ваших!
|
0
|
У меня такой вопрос, уважаемые педагоги, поделитесь, пожалуйста, своим опытом, как раскрыть в ученике эмоциональность? Ученица с хорошей головой, всё понимает, всё слышит, делает, но вся её сущность с музыкой "не живёт". Понимает , но нет эмоции, проявляющейся внешне. Я против того, когда педагог навязывает телодвижения ученику, но в то же время когда ученик сидит как буд-то "кол проглотил", создаёт ощущение внутренней не свободы, замкнутости. скованности. Как научить ребёнка не бояться проявлять свои эмоции?
|
0
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги! У меня такая ситуация: при устройстве на работу в ДМШ (5 лет назад) мне дали 8 разряд. Сейчас же у нас разряды отменили-теперь категории: от 8 до 12 разряда-это теперь 2-ая категория, 13 разряд-1-ая категория и 14-высшая. Меня интересует-как мне повысить разряд с 8 хотя бы на 11???? Или сейчас так делать нельзя-можно только сдать аттестацию на 1-ую категорию??? но это не совсем реально по-моему!! А работать на таком низком разряде вообще не вдохнавляет!! Что делать, подскажите!!
|
0
|
Коллеги в помощь всем нам я открыла не большой сайт с нотами!собраны разные сборники для ДМШ и также подготовишек! Если кому то это поможет,буду только рада) http://pianotki.ru/ - Нотный Архив
|
0
|
Расскажите, плз, кто в теме, как экзамен принимает?
|
← Назад |