Эмоциональные стороны исполнительства

Автор:
Опубликовано: 1659 дней назад (7 декабря 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
У меня такой вопрос, уважаемые педагоги, поделитесь, пожалуйста, своим опытом, как раскрыть в ученике эмоциональность?
Ученица с хорошей головой, всё понимает, всё слышит, делает, но вся её сущность с музыкой "не живёт". Понимает , но нет эмоции, проявляющейся внешне. Я против того, когда педагог навязывает телодвижения ученику, но в то же время когда ученик сидит как буд-то "кол проглотил", создаёт ощущение внутренней не свободы, замкнутости. скованности. Как научить ребёнка не бояться проявлять свои эмоции?
Разряд и категория | Как Вы настраиваете Ваших подопечных против табакокурения?
0 # 7 декабря 2012 в 10:50 0
Виктория, я полностью с Вами согласна по поводу муз. данных ребёнка.)) Я работаю в муз. школе 31 год и занималась с разными детьми. На эмоции вывожу разными способами: и поём , и рисуем , сочиняем подтекстовку, придумываем образы ( развитие образного мышления- очень эффективен,особенно для малышей) . Насчёт "телодвижений"- это называется " ДЫХАНИЕ КОРПУСА", если оно естественное, то не мешает, а помогает. А вот лишние движения корпуса и рук , говорит лишь о том, что ребёнок не научен пользоваться при игре теми мышцами , которыми надо.А пение - помогает при работе над интонацией!!!)))
0 # 7 декабря 2012 в 10:50 0
Анастасия, Научите пользоваться правильными мышцами, корпус освободится . Если у ребёнка свободный корпус, правильная посадка, свободный игровой аппарат, он никогда не будет выглядеть , ка " кол проглотил"))
0 # 8 декабря 2012 в 09:38 0
Я с 1981- преподаю фортепиано.))))
0 # 27 декабря 2012 в 07:46 0
Спасибо большое за ответы!
В нашем случае речь идёт о "дыхании корпуса"( замечательное определение, Ирина).
0 # 30 декабря 2012 в 02:05 0
Рада, если смогла как-то помочь.))
0 # 7 января 2013 в 00:31 0
Ребёнок может быть по сути эмоциональным, но, в силу разных причин, стесняться показать свои эмоции. Так было и со мной лично. Так что надо найти "ключик"к душе ребёнка, узнать, что его по-настоящему волнует, и научить его передавать эмоции исполнительскими средствами. Ведь не достаточно просто чувствовать музыку, надо ещё знать, как эти чувства передать.
0 # 8 января 2013 в 18:44 0
Для этого существуют средства музыкальной выразительности.)) Это один из начальных этапов обучения))

← Назад

 



 
Студенческий портал © 2017