Вопросы преподавателям и руководству Нижегородского Коммерческого Института.

Автор:
Опубликовано: 1694 дня назад (31 декабря 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Теперь у каждого есть возможность задать вопрос любому преподавателю, руководству и даже ректору. Вы просто пишите фамилию адресата и далее интересующий Вас вопрос. В кратчайшие сроки в этом же обсуждении Вы получите ответ.
Анонимность гарантирована!
Фигурное катание Финляндии | Смена полярности?
0 # 31 декабря 2012 в 01:20 0
Какая может быть анонимность вконтакте???
0 # 31 декабря 2012 в 01:20 0
не все же преподы ВК есть...может быть кто-то будет вопросы зашифровывать и как-нибудь доводить до преподов?..
0 # 31 декабря 2012 в 04:54 0
действительно, большая часть преподов дальше муделя не ходит. готов довести вопросы на бумаге и набить ответы здесь. в этом случае, естественно, можно говорить и об анонимности (а оно надо?). придумайте уже вопрос:)))))))))))))))
0 # 31 декабря 2012 в 06:04 0
Оксана Валерьевна, когда вы найдёте себе новую работу?
0 # 31 декабря 2012 в 06:06 0
боюсь, что если бы она сегодня ночью дождалась вашего фиеричного выступления, в начале следующей недели работу пошёл бы искать я.
но это - замечание вскользь. хочешь, чтобы я получил ответ на этот вопрос?
0 # 31 декабря 2012 в 09:46 0
Я не верю в чудеса, так что можно и не узнавать ответ.
А за вчера нам искренне стыдно...
0 # 31 декабря 2012 в 12:21 0
Андрюшка даже чернуху писать не может нормально))))
0 # 31 декабря 2012 в 12:30 0
Вопрос такой (можно не анонимно):
Зачем устраивать дни здоровья в холодную погоду, тратить на это уйму денег, да еще и пугать студентов словами типа: не придешь - у тебя будут большие проблемы?!
0 # 31 декабря 2012 в 21:15 0
Второй вопрос:
Когда в нашем вузе активистам начнут выдавать премии или хотя бы как-то поощрять их? А то что-то пирогами уже объелись за 5 лет...
0 # 1 января 2013 в 11:19 0
Третий вопрос:
Когда в нашем вузе начнут выделять деньги на развитие студенческих организаций? Я считаю, просто позорным для такого вуза как наш состояние дел по этому вопросу. Устал просить денег на квн - ушел играть за Политех...!!!
0 # 1 января 2013 в 12:06 0
а я устал просить денег - ушёл играть в тир
0 # 1 января 2013 в 13:07 0
мне вот понравилось поощрение в виде Казани. в денежном эквиваленте ушло бы в никуда, а так запомнилось.
0 # 1 января 2013 в 18:47 0
за то что преподы не тупые и понимают, что вы списываете друг у друга))))
0 # 1 января 2013 в 22:37 0
присоединюсь к вопросу Сережи Богданова.
Почему нельзя выделить деньги на организацию Дня Первокурсника и т.п?
Хотя бы на оформление зала...Это ведь важное традиционное мероприятие.
А такая позиция отражает отношение института к студентам, а в частности к активу. :(
передайте, что здесь грустный смайлик. очень грустный.
0 # 1 января 2013 в 23:10 0
И по поводу КВНа. Мы бы могли представлять НКИ на уровне города и области, а уже скоро и на уровне страны.Но представляем политех. потому что НГТУ поддерживает нас и понимает всю выгоду такой позиции для престижа ВУЗа.
Возможно ли, что наш ректор изменит свою позицию по этому поводу?
0 # 1 января 2013 в 23:52 0
Ох....Ален...как мы вас понимаем...) Вы знаете,когда у нас обучающий семинар не могут отправить ни одного человека...становится обидно! Столько делаем в институте. Нас можно наблюдать везде и всегда. А в итоге мы никто и звать нас никак!
0 # 2 января 2013 в 13:13 0
Михаил Львович, мы уже рады своей жизнью, вопрос передавать нет надобности...
0 # 2 января 2013 в 15:03 0
как немного надо для счастья!
0 # 2 января 2013 в 18:19 0
Я хотела бы задать вопрос Орловой Елене Ивановне: Елена Ивановна, есть ли у вас свои особенные методы проверки работ в Moodle?
0 # 2 января 2013 в 19:28 0
поскольку Елены Ивановны вконтакте нет, перескажем её ответ:
"ничего особенного, работа проверяется на соответствие следующим критериям:
Задание №1 -
1 и 2 вопросы тестового характера - точность ответа, не допускается только буквенное обозначение
3 вопросу – ответ должен быть четким, полным, сравнительно кратким (1, максимум 2 страницы).

Задание №2
1 и 2 вопросы тестового характера - точность ответа, не допускается только буквенное обозначение
3 вопрос - работа с картой - точность и аккуратность

Задание №3
Проверяется умение проведения исторического сравнения, анализа с последующими выводами (рассматривается в разных вариантах период с 1861 по 1921 год)

Задание №4
1 вопрос - работа с картой - точность и аккуратность
2 вопрос – проверяется умение анализа исторического документа, изложение собственного мнения о сути и характере данного документа.

Задание 5.
Проверяется умение выделения главных событий (по различным направлениям политики нашего государства) предложенного периода и оформление ответа в виде таблицы

← Назад

 



 
Студенческий портал © 2017