Институт

Автор блога: Админ
Все рубрики (189)
Массажные кушетки (все о них)
0
Отдельная тема для обсуждения массажных кушеток:
- как выбрать?
- где купить?
- надежные фирмы;
- дополнительные аксессуары (валики и т.д.).
Готовимся к Фестивалю первокурсников вместе!
0
Ребята, следите за объявлениями прямо здесь!
Все, кто желает принять участие в Фестивале- танцоры, вокалисты, модели - смотрите, приходите, пробуйте и побеждайте ;-)

Где, что, когда, во сколько, зачем - все ответы отныне здесь!
Стена ПОЗОРА
0
О культуре поведения и отдельных проявлениях индивидуума...
От всего деканата объявляем благодарность студентам, пользующимся служебным туалетом в дирекции. Особенно гениальной личности, оставившей свой "след" в биде. Не может не радовать то, что среди наших будущих коллег, есть такие замечательные люди. Спасибо, что не оставляете нас без дополнительных хлопот по уборке экскрементов...
питання до заліку копірайтинг
0
Питання до заліку

1. Професіні обов'язки копірайтера.
2. Структура творчого завдання.
3. Умови професійного успіху копірайтера.
4. Можливості мовленнєвого впливу копірайтера.
5. Аргументація як процес впливу на свідомість адресата.
6. Структура рекламного повідомлення
7. Гендерні особливості в процесі сприймання рекламного тексту.
8. Композиція основного рекламного тексту.
9. Функції рекламного заголовка.
10.Основні правила побудови заголовка.
11.Типи заголовків.
12.Правила створення основного рекламного тексту.
13.Мовні маніпулятивні техніки в рекламному тексті.
14.3асоби переконання в рекламному тексті.
15.Поняття і функції слоганів.
16.Типи слоганів.
17. Рекомендації щодо створення рекламного слогана.
18.Механізм роботи рекламного слогана
19.Комічне в рекламі.
2О.Рекламний текст і національна культура.
21.Поняття і функції жанру в рекламі
22.Типологія жанрів друкованої реклами
23.Критерії вибору жанру рекламного повідомлення
24.Засоби художньої виразності в рекламі.
25.Афоризм як засіб художньої виразності.
26.3астосування метафори в рекламному тексті.
27.Функції риторичного питання в рекламі.
28.Метонімія як засіб художньої виразності.
29.3астосування цитацій та алюзій в рекламному тексті.
30. Повтор як засіб художньої виразності в рекламі.
Дипломные, магистерские, курсовые работы от автора
0
Помощь в написании дипломных, курсовых, магистерских и других работ по юридическим дисциплинам. Гарантия качества, полное сопровождение. Работаю индивидуально, на выгодных условиях, напрямую. Без наценок фирм и посредников. Использую свежие и официальные источники. Не интернет, не база данных рефератов. Ориентируюсь на Ваши сроки. В настоящее время занимаюсь наукой и преподаванием. 8 (903) 283-74-88
www.jurnauka.com
Метод Социальной Панорамы
0
Автор Модели «Социальная панорама»: Лукас Деркс (Нидерланды)

Люди — существа социальные, и наш разум заполнен образами других людей. Для того чтобы найти свой путь среди этих людей и соответствовать своей социальной роли, нам необходима карта социальной реальности. Для того чтобы ее получить, мы неосознанно создаем местность, заполненную людьми, окружающими нас — нашу социальную панораму.

На этой встрече мы исследуем и улучшим наши бессознательные социальные ландшафты. Большинство проблем, которые люди расценивают как серьезные, относятся к тому, как мы взаимодействуем с другими людьми. Даже если человек просто хочет бросить курить, ему необходимо покинуть группу курильщиков и примкнуть к группе некурящих, так как социум в этом случае играет немаловажную роль.

Социальная панорама — серьезный инструмент НЛП для работы со всем, что связано с социумом.

Этот метод иногда просто шокирует своей простотой: он позволяет улучшить отношения с любимыми, друзьями, коллегами, детьми, родителями, незнакомыми, иностранцами, умершими, духами и богами.
Корни социальной панорамы уходят в когнитивные (познавательные) науки (как люди думают).

НЛП является практическим методом анализа субъективного опыта (особенно если говорить о субмодальностях), выводящим нас далеко за пределы того, что обсуждает современная наука.

Модель «Социальной панорамы» предлагает более высокий уровень эффективности:
коучам
людям, занимающимся терапией, психологам
менеджерам
переговорщикам
политикам
посредникам
а так же всем, кто помогает людям работать совместно и находить новые пути обогащающего взаимодействия.

Это одна из немногих моделей, которая позволяет реально повышать собственную самооценку.

Данный тренинг очень инструментален и позволяет сразу же использовать полученные знания и навыки.

По силе воздействия данный метод позволяет получить результат на уровне качественных изменений в жизни иногда прямо вечером после тренинга.
Практика
0
В этой теме будет информация по практики, которая происходит непосредственно на занятиях и по выездной практике, которую наш Институт предлагает пройти.
ЕИП (Единое Информационное Поле) развитие сверхчувственного восприятия.
0
В нашей вселенное есть гигантский энергоинформационный банк. Т.к. всё живое и неживое излучает энергетические волны, они никуда не исчезают. Они просто кодируются в другую информацию. Мы также всё видим, слышим и чувствуем за счёт энергетических колебаний. Наш мозг способен на многое, например перекодировать информацию из одного вида в другой. Аудиальную в визуальную, визуальную в кинестетическую и прочее :). Вся информация- это энергия. Аудиальная- колебания звуковых волн, визуальная- потоки электронов и фотонов, воспринимаемые сетчаткой глаз, кинестетическая- энергия химических соединений. Нашему мозгу в своей коробке черепной очень грустно, т.к. там темно, слышать нечем и осязательных органов там нет. Для того, чтобы развить восприятие мира мозгом, достаточно закрыть ему доступ информации из внешних источников (визуальную, аудиальную, кинестетическую и т.д.) в этом случае он ищет новые пути восприятия информации извне. В том числе и сверх чувственные.
Можно назвать это третим глазом. Но это очень ошибочное мнение, потому, что активация данного центра позволяет перекодировать информацию в любую репрезентативную систему. Например вы можете увидеть, понюхать, лизнуть, как угодно воспринять полученную информацию. Самое интересное, что вам будет даваться ответ и вы не будете знать откуда он и как выглядит. Вы будете просто ЗНАТЬ. Это называется шестым чувством :). А при желании и увидеть, услышать и прочее, в чём же дело. Вы будете получать ответ непонятным ощущением происходящего. Методики раскрытия Центра Энерго- Информационного Восприятия невероятно просты, уникальны и потрясающи результатом.

Каждый день, в одно и тоже время в тёмном помещении, в уютной сидячей позе зажигайте свечу и смотрите на её пламя не моргая и не отводя взгляда в течение 3-5 минут. С течением дней время увеличивайте на сколько сможете :) Старайтесь рассмотреть весь спектр цветов пламени. Взгляд можно расфокусировать, даже лучше. После этого закрывайте глаза и задувайте свечу. С закрытыми глазами, расслабьтесь и увидьте пламя с его цветами. Чтобы веки не подрагивали можете слегка подушечками пальцев прижать их. Удерживайте этот образ до тех пор, пока он не исчезнет полностью. Если исчезает, обратите внимание на тело и снова расслабьте его. Дышите плавно и спокойно. Образ будет появляться и исчезать. Задача удерживать как можно дольше. Данную методику повторяйте 5-7 дней. При грмотном подходе вы начнёте читать мысли других, чувствовать, стоит что- либо делать или нет, видеть ауру, чувствовать любые состояния других, и у вас будет ответ на любой вопрос.

Также рекомендую лёжа на спине смотреть в темноту с закрытыми глазами. Концентрируйтесь на точке во лбу между глаз и чувствуйте ощущения в ней. Можете представлять синий шарик, который находится там, уходя немного в глубь. Также 7 дней параллельно с предыдущей техникой :)

Просто задавайте себе вопрос и получайте на него ответ. Не задумывайтесь откуда он :)

Успехов друзья :)

Автор статьи Постовалов Алексей Игоревич.
Программисты в Юриспруденции?
0
Возникло пару вопросов.
Когда я поступал я выбрал профессию прикладная информатика.
Пришел, сдал "экзамены" меня спросили вы на факультет прикладной информатике в юриспруденции, в психологии или в экономике? Сделав глаза О_о и немного подумав, я ответил: "В экономике". Но при заполнение документов я увидел, что ни какой экономикой тут не пахнет... Обратившись к куратору моих действий в приемной комиссии, я получил ответ: "Экономика и юриспруденция - одно и тоже". Мне кажется, что где-то подвох...
Теперь вопрос:
Чему меня научат на факультете "Прикладная информатика в юриспруденции"?
Зачем нам нужен Студ Совет???
0
Нам нужен студ совет?
Что он будет делать?
За что он будет отвечать?
И кто готов за это РЕАЛЬНО взяться?

← Назад

 



 
Студенческий портал © 2019