Институт

Автор блога: Админ
Все рубрики (189)
Любимый преподаватель в ГМИ
0
ну...это долгая история! ввобще у меня их несколько: Гвритишвили (царство небесное)- за человеческие качества.......значит так Дракула-мой дипломный руководитель! свой человек! и еще.....значит Степанова Светлана Васильевна (не подумайте ничего-мы не родственники) =))
Тематический семинар - Старославянский массаж
0
Массаж внутренних органов через переднюю стенку живота - метод из традиционной народной медицины, помогающий при хронических и вялотекущих заболеваниях. Спазмы, застои крови, лимфы и других жидкостей в органах являются одной из самых распространенных причин заболеваний.

Во время массажа специалист производит обдавливание, простукивание, сдвижение органов руками, с определенной силой и вектором воздействия в определенной последовательности, основанной на понятиях о функциональном взаимодействии органов. В результате работа органов нормализуется, что отражается на состоянии здоровья в целом, работоспособности и психоэмоциональном состоянии.

Используются также дополнительные средства, такие как установка горшка («вакуумная терапия») и т.д. Постановка горшка помогает при венозном застое крови, повышенном артериальном давлении, сосудистых изменениях. Происходит вытяжение сосудов, в том числе брюшной аорты, кишечник подтягивается, рассасываются спайки, что улучшает проходимость кишечника. Разреженная среда, которая образуется внутри горшка, усиливает кровоток и лимфоток, что способствует снятию застойных явлений в малом тазу. Горшок показано ставить не только на область пупка, но и на желудок, крестец. Данная процедура противопоказана при заболеваниях сердца, тромбозах.

Программа курса.

1 занятие
1. Старославянский массаж и кинезиотерапия как традиционные методы лечения и их отличия
от других методов.
2. Рефлекторные зоны организма и проявление болезней в этих зонах.

2 занятие
1. Правила проведения массажа.
2. Диагностика заболеваний по мышцам организма.
3. Диагностика по походке, формам живота и осанке.

3 занятие
1. Рефлекторные зоны соответствия.
2. Практическое занятие по диагностике.

4 занятие
1. Рефлекторные зоны соответствия.
2. Теоретическое обоснование и показ массажа живота, поясницы, ягодиц, икроножных мышц, мышц шеи.

По окончании обучения выдается удостоверение о прохождении тематического усовершенствования по программе «Старославянский массаж».
Поздравляем Вас, Наталья Владимировна! Спасибо Вам!
0
В августе отмечает свой день рождения РЕКТОР, оснаватель, создатель, автор... НИЖЕГОРОДСКОГО КОММЕРЧЕСКОГО ИНСТИТУТА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА СУМЦОВА!
Все, кто любит НКИ, вспомните - тем что у нас с Вами есть этот замечательный институт мы обязаны именно Наталье Владимировне. Можно сколько угодно говорить, что повезло, время было удачное, команда подобралась, можно много чего наговорить. Можно! Только не нужно, ибо нет смысла обсуждать очевидную истину - если бы не Наталья Владимировна, НКИ бы не возник. Это аксиома.
Наверное, день рождения - замечательный повод напомнить Наталье Владимировне, что мы всё это знаем, помним.
Писать открытки, кидать их в почтовый ящик, ждать, пока сонный почтальон их донесёт- это архаизм. НКИ всегда был и будет инновационным (не удалось обойтись без этого избитого слова)вузом! Посему предложение - напишите здесь Наталье Владимировне по нескольку слов, одногруппников подтяните, выпускников... у каждогопара слов найдётся, каждому есть, что сказать. Напишите, а мы в дату пошлём нашему РЕКТОРУ ссылку
С кем бы из преподавателей вы бы хотели здесь пообщаться?
0
Пишем всех, с кем бы хотели пообщаться посредством этого замечательного ресурса.
Заказать дипломную, курсовую, диссертацию, отчет
0
Профессиональные авторы качественно и точно в срок напишут для Вас дипломную, курсовую, отчет, диссертацию и др. виды работ. Индивидуальный подход, эксклюзивность и гарантии. Без плагиата.
Сайт www.mirdiplomov.by
тел 8-044-55-47-555, 8-029-50-42-555
email: mirdiplomov@tut.by
Мы будем с Вами до успешной сдачи Ваших работ!
ВСЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ГУМАНИТАРНЫЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ ВСЕХ ВУЗОВ РБ И РФ.
Система скидок и умеренные цены сделают наш сервис доступным каждому!
Причины, по которым выбирают нас: наши услуги доступны студентам с любым уровнем дохода, удобные способы оплаты, нашими авторами являются ведущие преподаватели ВУЗов и высококвалифицированные практикующие специалисты.
Делимся опытом
0
Уважаемые выпусники!

Поделитесь опытом нахождения работы и клиентов!Ждем Ваших историй!
Будем делиться :)
0
предлагаю выбрать какой то день сбора, когда все приходят и обмениваются учебниками...у меня за время учебы их накопилось не мало:))) можно как по-дргому от них избавлятся, вообщем, если есть идеи давайте их обсудим......
Ускорение
0
Кто бывал экстримальных ситуацыях знает что в миг когда ты думаеш что вот вот умрёш вся жизнь проносица перед глазами.Что это такое и как это получаетца раскрыли учёные(карочь катилок варет быстрей во много раз)Как это происходет не очень интересно но интересно другое как это можно вазывать не в экстремальных ситуацыях(когда точно капец) а когда например у тебя бой с противником который превосходит тебя по силе.
У меня было такое состояние примерно 3 раза.
1.Я падол с небольшой высоты в детстве(в то время для меня это была большая высота)я испытал неописуемое чувство сравнимое с чувством полёта.Потом я сооброзил згрупироватся и не сломал себе шею.
2.Упал со второва этожа и в полёте испытывал тоже самое чуство замедление времени но слишком зачувствовался и упал на спину(дальше пехватило дыхание но остался в парядке тока через 1 час начала страшно болеть голова)
3.На секции самообороны.Выполняли упрожнение с (падушкими) 2 толкают 1 подушкими а он должен отбиватца от них(людыми спосабами с наги руки коленки подножками).И вот меня сволили(это было моё первое занямие и меня поставили с самыми зрелыми бойцами)меня хотел добить один из них(в нем было 90-95 кг нез приувилечений) он прыхнул с подушкой на меня всем телом.В полётё как мне показалось он завис как будто время остановилось я почувствовал что он меня раздавит и згрупировался выстовил ноги и отталкныл(я зделал это лёжа и небыло ни каких сомнений что еслиб ни это "ускорение" он бы меня сплющел.
ПОСЛЕ ЭТИХ СЛУЧИЕВ Я ХОЧУ НАУЧИЦА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО УСКОРЕНИЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ(ХОТЬ ЭТО И ВРЕДИТ МОЕМУ АРГОНИЗМУ ПОТАМУЧТО ОРГАНИЗМ В ЭТО ВРЕМЯ ИСПЫТЫВАЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ СТРЕС)
Детский массаж
0
Данная программа предназначена не только для слушателей, имеющих медицинское образование, но и для тех, кто, не имея профильного образования, хотел бы получить профессиональные знания в данной области.

Изучение данной программы в курсе «Детский массаж» формирует профессиональную систему знаний по анатомии, физиологии детского организма в разных возрастных категориях, дает прочные теоретические навыки массажа в педиатрии, подкрепляемые практическими занятиями.

Выездная практика, предусмотренная в конце аудиторных занятий, позволяет слушателям «погрузиться в рабочую среду» и шлифовать полученные знания и навыки в больницах, поликлиниках, домах ребенка, детских садах, школах здоровья, домах малютки.

Учебно-методический план программы предусматривает
Теоретический блок на каждой лекции;
Отработка теоретических знаний в практическом блоке на каждой лекции;
Решение ситуационных задач;
Зачеты, тестовые работы и другие виды контроля уровня приобретенных знаний;
Анализ конкретных случаев из практики;
Выездная практика.
Результаты обучения:
Базовые знания по анатомии, физиологии детского организма;
Знание классического массажа;
Приобретение навыков профессиональной постановки рук;
Нахождение костных ориентиров и проблемных зон пациента;
Владение методиками и техниками массажа в педиатрии при:
заболеваниях сердечно-сосудистой системы;
при заболеваниях дыхательной системы;
при рахите, гипотрофии,недоношенности;
при заболеваниях желудочно-кишечного тракта;
при Х- и О-образной деформации.при косолапости плоскостопии;
при кривошее, дисплазиитазобедренных суставов;при артикуляционной гимнастике;
при точечном массаже;
при ЛФК;
частные техники массажа, включая баночный, медовый и др.

По итогам выпускного экзамена слушатели получают Свидетельство о дополнительном профессиональном образовании.

← Назад

 



 
Студенческий портал © 2017